пятница, 26 октября 2012 г.

№211 пятница..

Итак.. почти всю неделю я все думала и соображала, как сделать книжку.. сделала кусок тут, кусок там.. все удалила.. снова сделала.. и еще раз удалила..
в общем нормальный такой творческий процесс..
сегодня большую часть дня с остервенением в офисе страдала фигней.. игралась во всякие приложения вконтактике.. пила гигалитры чая..
а как раз примерно часов в 7, когда по-хорошему, надо было тихонько ползти домой, меня накрыло)) и сразу сделала большую часть книги.. теперь главное в понедельник ее доделать :)

4 комментария:

  1. Мне кажется, сюда прямо напрашивается драматичное освещение и задранный контраст...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм.. ну, может быть.. хотя я не приверженец искажения фактов на свадьбах)

      Удалить
  2. А почему? ты же художку снимаешь, а не репортаж с ЧМ по фотболу)
    P.S. а где 27ое?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще это у меня больной вопрос последних нескольких недель :))
      если мои молодожены в день собственной свадьбы запомнили солнце и яркий день, могу ли я им отдать карточки, как будто снимались они в погребе..
      в общем, я эту мысль думаю)

      PS. ой.. снять-то сняла, а выложить забыла.. ща исправлюсь!

      Удалить